Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 им. Абдуллаева А.А. с. Зандак"

zandak-shkola2@mail.ru
89298952445
c 08-00 до 18-00 кроме воскресенья

 
 
 
 
 

Паспорт ДД СОШ№2 с. Зандак

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ СОШ № 2 с. Зандак

М.М. Задаев ________________

«     »  __________  2018 г.

 

СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Ножай – Юртовского муниципального района

___________________

 

Заведующий УО Ножай – Юртовского муниципальногорайона

 

______________________

 

 

ПАСПОРТ

дорожной безопасности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы № 2 с. Зандак» ( МБОУ СОШ № 2 с. Зандак)

 (наименование учреждения)

2017 год

 

 

Общие сведения

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школы №2 с.Зандак Ножай-Юртовского муниципального района»

 

 (наименование муниципального общеобразовательного учреждения – далее ОУ)

 

Тип ОУ __средняя общеобразовательная школа_______________________________

Местонахождение ОУ:  с.Зандак Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики

________________________________________________________________

Фактический адрес ОУ: почтовый индекс 366226 с.Зандак Ножай-Юртовского муниципального района Чеченской Республики

 

Руководители ОУ:

Директор  Задаев Майраали Майрхаевич                               89298952445                               (фамилия, имя, отчество)                                       (телефон)

Заместитель директора

по учебной работе          Алиева З.К.                     

                                                        (фамилия, имя, отчество)                      (телефон)

Заместитель директора

по воспитательной работе Кадисов Алауди Висамболтович                   

                                                              (фамилия, имя, отчество)                             (телефон)

                                          

                                                                                                                                                                Ответственные от отдела

ГИБДД УМВД

по Ножай – Юртовскому району

заместитель начальника ОГИБДД УМВД по Ножай – Юртовскому району;

                                                                (должность)                                                                       (фамилия, имя, отчество)

                                                                

Ответственные педагоги

за мероприятия по профилактике

детского травматизма           

заместитель директора по воспитательной работе           Кадисов А.В.

                                                    (должность)                                    (фамилия, имя, отчество)

                                                                                  ________

                                   (телефон)

 

 

Количество обучающихся  ___419__________________________________________

Наличие уголка по БДД ___коридор, 1 этаж_________________________________

                                                                    (если имеется, указать место расположения)

Наличие класса по БДД ________нет_______________________________

                                                                         (если имеется, указать место расположения)

Наличие автоплощадок по БДД _____нет____________________

Наличие автобуса в ОУ (школьного) или любого другого, предназначенного для перевозки обучающихся (воспитанников)

  _______________________________________________________________

(при наличии автобуса)

Владелец автобуса  ______________________________________________

                                                                                   (ОУ, муниципальное образование и др.)

 

Время занятий в ОУ:

1-ая смена: 8:00 – 13:30

2-ая смена: 13:00 – 17:30

внеклассные занятия: 17:00 – 19:00

 

Телефоны оперативных служб:

01 (112) – служба спасения;

02 – полиция;

03 – скорая помощь.

 

Приложения.

1. Образцы схем  муниципального общеобразовательного учреждения:

1.1. План – схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и обучающихся;

1.2. План-схема организации дорожного движения в непосредственной близости от ОУ с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения обучающихся и расположение парковочных мест;

1.3. План – схема путей движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения обучающихся по территории муниципального общеобразовательного учреждения.

2.Пояснительная записка к паспорту дорожной       безопасности муниципального общеобразовательного учреждения.

 

  

Приложение 1 к паспорту дорожной безопасности

муниципального общеобразовательного учреждения

 

1.1.План-схема района расположения МБОУ СОШ № 2 с. Зандак, пути движения транспортных средств и обучающихся

 

 

 

 

1.2. План-схема организации дорожного движения в непосредственной близости от МБОУ СОШ № 2 с. Зандак с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения обучающихся и расположение парковочных мест.

 

1.3. План-схема движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемые пути передвижения обучающихся по территории общеобразовательного учреждения.

 

Приложение 2 к паспорту дорожной безопасности

муниципального общеобразовательного учреждения

 

                            Пояснительная записка к паспорту дорожной   

безопасности муниципального общеобразовательного учреждения

 

1. Паспорт дорожной безопасности муниципального общеобразовательного учреждения (далее – Паспорт) предназначен для отображения информации о муниципальном общеобразовательном учреждении

муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 с. Зандак"

(наименование учреждения)

(далее – ОУ) с точки зрения обеспечения безопасности обучающихся на этапах их перемещения «дом – ОУ – дом», для использования педагогическим составом и сотрудниками Госавтоинспекции в работе по разъяснению безопасного передвижения и поведения обучающихся на улично-дорожной сети вблизи ОУ и на маршруте «ОУ – дом», для подготовки мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Паспорт ведется ответственным сотрудником муниципального общеобразовательного учреждения совместно с сотрудниками отдела ГИБДД УМВД по Ножай – Юртовского района, которые оказывают помощь в разработке Паспорта, а также при внесении необходимых изменений в отдельные разделы Паспорта (схемы, перечни мероприятий по предупреждению ДТП с участием обучающихся). Сотрудники отдела ГИБДД УМВД по Ножай – Юртовского района в рамках консультаций предоставляют общеобразовательным учреждениям  предварительно проработанную (с обозначением пешеходных переходов, дорожных знаков и др.) план-схему района расположения ОУ.  Полученная схема дорабатывается, обозначаются пути движения транспортных средств и обучающихся в/из образовательного учреждения, и переноситься в Паспорт  ответственными сотрудниками общеобразовательных учреждений.

Оригинал Паспорта хранится в ОУ, копия - в контрольно-наблюдательном деле в подразделении ГИБДД УМВД по Ножай – Юртовского гайона.

 

2. Типовой Паспорт должен иметь титульный лист и содержать следующие разделы:

- Общие сведения;

- План-схемы;

 

2.1. Титульный лист должен содержать:

надпись «Паспорт дорожной безопасности образовательного учреждения» и наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом;

в верхней части листа слева надпись «Утверждаю» и реквизиты (ФИО, дата утверждения) руководителя образовательного учреждения;

Ниже с правой и левой стороны листа «СОГЛАСОВАНО» и реквизиты (ФИО, дата утверждения) ответственного руководителя отдела ГИБДД УМВД по Ножай – Юртовского района и заведующий УО Ножай – Юртовского района

Внизу листа указывается год подготовки Паспорта.

 

2.2. Раздел «Общие сведения» должен содержать следующую информацию:

- Наименование ОУ;

- Тип ОУ;

- Местонахождения адрес ОУ;

- Фактический адрес ОУ (если отличается от юридического);

- Руководители ОУ: Директор (заведующий);

                                   Заместитель директора по учебной работе;

                                   Заместитель директора по воспитательной работе;

- Ответственный (ые) от муниципального органа управления образованием (телефон, адрес);

- Ответственный (ые) от отдела ГИБДД УМВД по Ножай - Юртовского района (телефон, адрес);

- Ответственные за мероприятия по профилактике детского травматизма (телефон, адрес);

- Количество учащихся;

- Наличие уголка по БДД (если имеется, указать место расположения);

- Наличие класса по БДД (если имеется, указать место расположения);

- Наличие автогородка (площадки) по БДД (если имеется);

- Наличие автобуса в ОУ;

- Расписание занятий в ОУ: 1-ая смена: ___________

                                                2-ая смена: ___________

                                    внеклассные занятия: _____________

- Телефоны: оперативных служб: МЧС, Полиция, Скорая помощь;

                      дорожно-эксплуатационных организаций, осуществляющих

                      содержание УДС;

 

2.3. План-схемы, рекомендуемые к размещению в Паспорте:

 

•      план-схема района расположения ОУ, пути движения транспортных средств и обучающихся;

 

•      схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршруты движения обучающихся  и расположение парковочных мест;

•      пути движения транспортных средств к местам разгрузки/погрузки и рекомендуемых безопасных путей передвижения обучающихся по территории образовательного учреждения (в случае осуществления доставки грузов в ОУ автомобильным транспортом).

 

•      Паспорт может содержать и ряд других схем

 

2.5. Паспорт может содержать любую другую информацию, позволяющую объективно оценить положение дел в ОУ в части, касающейся обеспечения безопасности обучающихся.